Поддержка абонентов

Качество мобильной связи, ее возможности обеспечиваются техническими, аппаратными средствами оператора. Но несмотря на то, что они постоянно совершенствуются, чтобы идти в ногу со временем, это все-таки техника, к тому же очень сложная, а значит, определенных проблем с ее функционированием не избежать. Для обеспечения собственных абонентов круглосуточной поддержкой и существует справочная служба МТС, специалисты которой призваны консультировать и решать широкую гамму вопросов. Дозвониться на ее номер можно с мобильного или используя стационарный телефон.

Зачем и кому нужен контактный центр?

Сотрудничество между абонентом и мобильным оператором МТС рано или поздно доходит до такого момента, когда первому нужна объективная консультация для решения возникших проблем. Тогда клиент берет в руки смартфон, начинает искать, а затем лихорадочно набирать номер контактного центра службы поддержки. Его специалисты могут консультировать абонентов по следующим направлениям:

  • общие вопросы обслуживания;
  • управление номерами пользователей (подключение, блокирование, отключение и т. п);
  • тарифная политика оператора;
  • Финансовые операции (оплата услуг, содержание, списание счетов, детализация)

В то же время существует группа вопросов/направлений, по которым консультации предоставляются физическим и юридическим абонентам.

Для обычных клиентов, физлиц служба поддержки предоставляет помощь в вопросах:

  • подключения или отключения отдельных услуг за исключением некоторых вопросов финансового характера, связанных со счетами;
  • перехода из одного тарифа на другой;
  • необходимости изменить номер мобильного;
  • блокировки телефона;
  • обмена кодов доступа.

Абонентам корпоративной категории могут оказать следующую поддержку:

  • подключить, заблокировать или вовсе аннулировать подписку на отдельные услуги оператора;
  • изменить действующий тариф;
  • поменять номер, под которым зарегистрирован телефон;
  • отредактировать личные данные клиента.

Для того чтобы все это или хотя бы часть стало явью, сначала нужно взять в руки телефон и набрать соответствующий номер службы поддержки, который, кстати говоря, должен быть бесплатным на всей территории Российской Федерации.

Звонки с территории РФ и СНГ

Не стоит забывать, что покрытие сети МТС существует не только внутри страны – большая ее доля находится в соседних Украине и Беларуси. Для всех них оператор зарегистрировал бесплатный номер 0890. Звонить на него можно как с мобильного, так и используя стационарный аппарат. Тем не менее, как показывает практический опыт большинства клиентов, добиться прямого контакта с оператором Call-центра крайне сложно, если вообще возможно.

Учитывая перегруженность линии, получить необходимую консультацию можно используя другую, уже полноценную федеральную комбинацию 8-800-250-0890. Эта комбинация зарезервирована для абонентов других операторов и стационарных (городских) аппаратов.

Если проявить некую бдительность, то легко заметить, что предыдущий короткий номер является частью полноценного федерального. Взяв в руки смартфон и набрав комбинацию, клиент начинает свое общение не с оператором, а с роботизированной системой, в которую заложены стандартные речевые модули. Когда ответит голосовое меню, необходимо на клавиатуре набрать последовательно, дожидаясь ответа, цифры «1» и «0». После этого абонента ждет небольшой экспресс-опрос, целью которого является оценка работы оператора. В этом месте придется нажать одну из цифр «1» или «0» (какую из них в принципе не имеет значения). После этого придется немного подождать, пока произойдет соединение с сотрудником Call-центра.

Предложенная выше комбинация актуальна для физических лиц абонентов, а вот корпоративным нужно звонить на другой телефон − 8-800-250-0990.

Связь в роуминге

Нередко необходимость решить конкретные проблемы возникает тогда, когда абонент МТС находится вне операционного внутрисетевого пространства страны, пребывая за рубежом. На них распространяются тарифы роуминга, а значит, номер справочной службы, который следует забивать в телефон, отличается. Он имеет международный формат +7-495-766-0166 и по-прежнему является бесплатным.

Другие способы связи

Если телефонные звонки не позволяют добиться желаемого контакта, то можно воспользоваться ресурсами официального веб сайта МТС:

  • Форма обратной связи. Это специальный диалог между системой и пользователем, где он может выбрать категорию вопроса, сформулировать его суть и заполнив анкетные данные, ожидать на ответную реакцию. Кстати, формат ответа можно также выбрать (ответный звонок на телефон, электронное письмо или SMS).

  • Личный кабинет. Специальный сервис для абонентов МТС, позволяющий полностью управлять услугами, а также связываться со службой поддержки.

  • Социальные сети. Если телефон и официальный сайт не дают результата в общении со службой поддержки абонентов, то можно попробовать найти выход в одной из популярных соцсетей, где компания имеет свои аккаунты.

Следует учитывать, что номер мобильного телефона службы поддержки может меняться, поэтому следует его уточнить перед звонком.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.