ТЕЛЕ2 личный кабинет абонента

Функциональные возможности личного кабинета от компании Теле2

Каждый из клиентов собирается зарегистрироваться на портале Теле2 с конкретной целью. Чаще всего – это удобство управления лицевым счетом удаленно без необходимости обращения в контакт-центры, что отняло бы гораздо больше времени. Личный кабинет организовывает онлайн-доступ клиентов сети к наиболее свежим данным по номеру. Услуги связи в таком случае настраиваются согласно с потребностями абонента. С помощью кабинета Теле2 удобно:

  • контролировать состояние счета;
  • пополнять мобильный счет без комиссии;
  • уточнять и корректировать параметры тарифа;
  • производить подключение или отключение различных дополнительных услуг;
  • запрашивать детализацию движения денежных средств по данному номеру телефона;
  • по собственному желанию блокировать сим-карту;
  • осуществлять привязку телефонных номеров членов семьи.

Перечисленный выше список раскрывает лишь часть возможностей, которые предоставляет на сайте Теле2 личный кабинет. В реальности функционал сайта гораздо шире и объемнее. Ознакомиться с ним более детально можно после прохождения непосредственно авторизации на сайте.

Одной из наиболее важных функциональных возможностей личного кабинета является смена тарифа. Имея доступ к персональным данным, абонент может ознакомиться с условиями текущего тарифного плана и при желании сменить его на более выгодный. Тарифный план отражается на главной интернет-странице личного кабинета Теле2. Кликнув мышей по названию тарифу, можно узнать его ключевые особенности.

Пользователями производится самостоятельная настройка рабочих сервисов, подключение желаемых услуг, отключение опций, в которых нет надобности. Функционал кабинета преимущественно доступен, как физическим, так и юридическим лицам.

Обновленный раздел позволяет клиентам пополнять счет без дополнительной оплаты посредством карточки, перевода средств, при помощи онлайн кошелька. Основными преимуществами такого способа пополнения счета являются: экономия личного времени и отсутствие комиссии.

Процесс пополнения счета довольно прост и включает несколько действий:

  • выбрать вкладку кабинета – оплата;
  • указать платежную систему либо же карту банка;
  • ввести реквизиты для проведения оплаты;
  • указать сумму для пополнения;
  • согласиться с процедурой списания денег при помощи кода подтверждения, который абонент получит на свой телефон.

Чтобы всегда быть на связи, рекомендуется подключать услугу «Обещанный платеж», позволяющую осуществлять временное пополнение баланса. Услуга оплачивается в соответствии с правилами тарифного плана.

Способы проведения детализации счета
Обещанный платеж

Кроме того, абонентам Теле2 в личном кабинете предлагается услуга «Автоплатеж», с помощью которой можно пополнять мобильный счет автоматически в тех случаях, когда остаток средств опустился к минимальному значению. Для подключения данной опции непосредственно в кабинете нужно зайти в отдельную рубрику «Новый автоплатеж» и занести необходимые сведения, а именно:

  • сумма пополнения;
  • тип платежа по граничному критерию;
  • лимит пополнений за месяц.

Пополнение и переводы
Способы пополнения

Далее потребуется заполнить данные относительно карточки банка. Абонент Теле2 может отключить данную услугу в любой момент. Клиенты компании Теле2 также имеют возможность с помощью личного кабинета пополнять счет на сумму от пятидесяти до 15 тыс. рублей. Поступление денег на счет происходит на протяжении нескольких минут.

Возможности для корпоративных клиентов

Известно, что оператор предлагает массу выгодных тарифов для бизнеса. Для нужд компаний сервис от Теле2 становится открытым после составления специальной заявки на портале. После этого клиенты имеют доступ к информации о тарифах и скидках, услугах, роуминге, интернете, М2М. В круглосуточном режиме осуществляет свою работу техническая поддержка, оперативно реагирующая на обращения от абонентов.

Услуги корпоративным клиентам Теле2
Возможности для бизнеса

Особенности регистрации

Воспользоваться личным кабинетом Теле2 может бесплатно каждый клиент компании. Для этого ему потребуется доступ в интернет и регистрация на главной странице. Например, абонентам из Казахстана необходимо перейти на tele2.kz, а жителям России – на my.tele2.ru. Дальнейший алгоритм действий простой:

  1. Нажмите кнопку «Войти»;
  2. Введите ваш телефон, который в дальнейшем будет использоваться в качестве логина, чтобы входить в профиль;
  3. Дождитесь прихода СМС-сообщения с паролем и скопируйте его в соответствующее поле;
  4. Теперь, вводя эти логин и пароль, вы сможете заходить в персональный кабинет Теле Два.

Многие абоненты пользуются пришедшим на мобильный телефон паролем и в дальнейшем, но оператор рекомендует его поменять после первого входа на сайт. Пароль должен быть надежным, но одновременно простым для запоминания. Это позволит обезопасить аккаунт и создать хорошую защиту от злоумышленников.

Если на пришедшее SMS с паролем ответить цифрой 1, то вход в Мой Теле2 будет осуществлен автоматически.

Личный кабинет Теле2: вход по номеру телефона

Войти в «Личный кабинет» Теле2 можно по номеру телефона, логину и паролю. Причем, в качестве логина, опять-таки, выступает телефонный номер. Запутались? Сейчас объясним.

Когда вы пройдете по ссылке выше, откроется страница для входа в «Личный кабинет» «Мой Теле2». Здесь клиенту будет предложено два варианта.

Кратко по теме

  • «Личный кабинет» Теле2 позволяет выполнять практически все действия на своем номере: обзор и смена тарифа, управление услугами, контроль расходов, блокировка сим-карты и многое другое
  • Воспользоваться сервисом можно практически с любого устройства, имеющего доступ в интернет
  • Существует мобильная версия – приложение «Мой Tele2»
  • Чтобы войти в ЛК, как правило, достаточно номера вашего телефона
  • Удалить «Личный кабинет» Теле2 возможно только расторгнув договор на оказание услуг связи

По логину и паролю

Здесь все еще проще. На странице входа выбирайте второй вариант – «По номеру и паролю», вводите нужные данные и нажимайте «Войти». Вуаля – вам удалось открыть ЛК Tele2 онлайн.

Рекомендуем также прочитать нашу статью о правилах и что такое регистрация в «Личном кабинете» Tele2, уверены, она окажется полезной.

Без пароля

Если вы решили воспользоваться службой впервые, выбирайте вход в «Личный кабинет» Теле2 «Без пароля», то есть – по номеру телефона. Смысл в том, что пароля, как такового, у вас пока нет, и система предоставит вам временный. Вот что нужно сделать, чтобы войти в «Личный кабинет» Теле2 с компьютера таким образом:

  • Нажмите «Вход без пароля»

  • Система попросит вас ввести свой телефонный номер
  • Сделайте это

  • Вас оповестят о том, что на ваш телефон сейчас поступит запрос, на который нужно ответить, отправив цифру «1»
  • Так и сделайте
  • Теперь, чтобы зайти в «Личный кабинет» Теле2 по номеру телефона, осталось принять СМС с временным паролем и ввести его в специальное окно

  • После того, как вы ввели временный пароль и нажали «Войти», откроется первая страничка «Личного кабинета» оператора связи Теле2

  • Здесь вам будет предложено изменить временный секретный код, на другой, более удобный и запоминающийся
  • Если вы хотите это сделать (в принципе, можно раз за разом авторизоваться без пароля, но это, все же, не слишком удобно) нажмите кнопку сменить, и введите два раза новый секретный код
  • Система опять предложит вам подтвердить свои действия с помощью полученного в СМС кода, и, если все сделано правильно, оповестит вас, что пароль успешно изменен
  • Собственно говоря, теперь вам доступен вход в «Личный кабинет» на my.tele2.ru по номеру мобильного телефона в качестве логина, а также только что придуманному паролю.

Подробнее о входе в «Личный кабинет» Теле2 по номеру телефона без пароля рассказано в отдельной статье на нашем сайте.

Вход через приложение

Приложение для мобильных устройств Теле2 выполняет те же функции, что и браузерный личный кабинет, но всегда доступен абоненту на экране смартфона. Войти в личный кабинет можно следующим образом:

  1. Скачать, установить и запустить приложение через Google Play или AppStore, в зависимости от операционной системы;
  2. Выбрать способ авторизации (с паролем, без);
  3. Ввести номер телефона;
  4. Подтвердить личность паролем или командой с телефона.

В мобильном приложении доступны все методы самоуправления услугами связи.

Управление личным кабинетом

При входе в запароленный личный кабинет вы получаете доступ к множеству функций, в том числе настройкам профиля и тарифа. В центре страницы находится главное меню, через которое можно просмотреть все предложения оператора и воспользоваться ими.

Как выйти из личного кабинета теле2?

Как выйти из личного кабинета в приложении «Мой Tele2»

  1. Нажмите на круглый значок в правом верхнем углу главного экрана.
  2. Нажмите на значок выхода со стрелкой в правом верхнем углу открывшегося экрана.
  3. Подтвердите действие – вы выйдете из приложения.

Как восстановить пароль от личного кабинета Tele2

Не страшно, если вы забыли постоянный пароль. В таком случае Теле2 предлагает сразу 2 варианта:

  • Воспользуйтесь временным паролем. При каждом сеансе он генерируется автоматически и всегда отличается от предыдущего. По сути использовать постоянный пароль необязательно, можно всегда ограничиваться временным.
  • Применить процедуру восстановления постоянного пароля.

К счастью, второй вариант не такой трудоемкий. Достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в раздел личного кабинета на официальном сайте оператора Теле2. Сделать это можно по ссылке: //tele2.ru/lk .
  2. Нажмите на кнопку «Войти». Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля
  3. Укажите свой номер телефона. Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля
  4. Выберите пункт «Вход с постоянным паролем». Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля
  5. Кликните на кнопку «Не помню пароль», когда система предложит ввести постоянную комбинацию. Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля

После этого оператор отправит сообщение на ваш телефон. В нем будет указан код, который необходимо ввести на сайте. После этого вы сможете легко установить новый пароль. Рекомендуется записать его в блокнот, чтобы не забыть в дальнейшем.

Как пополнить Tele2 через личный кабинет

Одна из главных функций профиля на сайте Теле2 — быстрое пополнение баланса телефона. Сделать это можно после авторизации. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • После ввода постоянного или временного пароля вы попадете на главную страницу личного кабинета. В правой его части вы увидите состояние счета на данный момент. Следует нажать на кнопку «Подробнее о балансе». Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля
  • Откроется страница со всеми функциями, связанными с балансом вашего телефона. Для пополнения счета рассматриваемым образом необходимо, чтобы к личному кабинету была привязана банковская карта. Поддерживаются платежные системы МИР, MasterCard и VISA. Если вы еще не привязали карту, то сделать это можно, нажав на «Добавить карту» и указав ее реквизиты. Для подтверждения потребуется пополнить баланс на сумму от 1 до 10 рублей. Примечательно, что действует акция, позволяющая позволять 10%-ный бонус на счет при пополнении с карты в течение 2 месяцев. Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля
  • После привязки карты нажмите на «Пополнить баланс». Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля
  • Откроется дополнительное окошко. Здесь необходимо указать:
    • Номер телефона для пополнения;
    • Банковскую карту, с которой будут списаны средства;
    • Сумма пополнения. Стоит учитывать, что через личный кабинет можно пополнить счет только на сумму в пределах 100-2000 рублей;
  • После ввода всех данных нажмите на «Пополнить». Личный кабинет Теле2 — Вход по номеру телефона, без пароля

Как и у других мобильных операторов, у Теле2 есть возможность получить обещанный платеж. Это особенно актуально для тех, кто не может сейчас пополнить баланс с карты, но ему срочно нужно вернуться в сеть. Подключение услуги осуществляется на той же странице, что и стандартное пополнение. Доступны следующие варианты:

  • 100 рублей на 1 день (комиссия 15 рублей);
  • 200 рублей на 3 дня (комиссия 25%);
  • 350 рублей на 3 дня (комиссия 40%).

Рекомендуется пользоваться услугой «Обещанный платеж» только в крайнем случае. Ведь если делать это каждый раз, то будет существенная переплата за услуги мобильной связи, учитывая высокую комиссию.

Служба поддержки Теле2

Служба по обслуживанию клиентов Теле2 всегда готова ответить на возникающие у вас вопросы. С менеджером можно связаться через раздел «Справочная служба» на сайте компании либо же заказать бесплатный звонок. Пользование “Личным кабинетом Теле2” достаточно просто и удобно. Вы экономите собственное время, держите нужную информацию под рукой.

Источники

  • https://cabinett.ru/internet/tele2/
  • https://lichnyj-kabinet-tele2.ru/
  • https://te-le2.ru/
  • https://wirelesscover.ru/operator/tele2/lichnyj-kabinet
  • https://SputnikKino.ru/tele-2/tele2-korporativnyj-lichnyj-kabinet.html
  • https://bnkinfo.ru/kak-udalit-nomer-iz-lichnogo-kabineta-tele2/
  • https://lk-tele2.ru/
  • https://www.klerk.ru/materials/2019-03-26/483963/

[свернуть]
Похожие статьи
Adblock
detector