Отключение опции «Вам звонили» на МТС

Услуга «Вам звонили» является одной из наиболее распространенных. Ее предоставляют практические все отечественные операторы мобильной связи, однако у каждого присутствуют свои отличительные черты. МТС предлагает клиентам различные опции, как обязательные к использованию, так и те, которые использовать можно по желанию. Причем, они бывают как бесплатными, так и требующими ежемесячной или другого вида оплаты. Часто абоненты задаются вопросом – как можно отключить ту или иную услугу от МТС? Какие условия ее использования и принципы функционирования?

Принцип работы «Вам звонили»

МТС предлагает пользователям своих услуг опцию «Вам звонили», подключаясь к которой вы получаете возможность узнать, кто пытался до вас дозвониться в тот момент, когда вы были вне зоны доступа или ваш телефон был отключен.

Опция работает следующим образом: после того, как вы вновь на связи и в сети, на ваш номер мобильного телефона приходит уведомление от оператора о том, что вам пытался дозвониться такой-то абонент. В специальном сообщении указывается номер абонента и время, когда он звонил вам.

«Вам звонили» — это отличная возможность оставаться на связи со своими коллегами, друзьями, родственниками или знакомыми. Так или иначе эта услуга полезна практически для каждого абонента оператора МТС.

Однако вполне возможно, что вы можете захотеть отключить услугу «Вам звонили», если она не является для вас актуальной. Как это сделать?

Способы деактивации опции

  • Отправьте SMS-сообщение в формате «21140» на сервисный номер МТС 111.
  • Также вы можете самостоятельно отключить услугу при помощи отправки несложного USSD-запроса *111*38#.
  • Кроме того, отключить услугу можно, используя веб-интерфейс «Интернет-помощник» от МТС. Для этого следует зайти на сайт оператора и найти поле под названием «Личный кабинет», которое находится справа вверху. В данном разделе сайта вы можете осуществлять управление любыми опциями, которые предоставляет МТС, в том числе услугой «Вам звонили».
  • Также отключить «Вам звонили» можно посредством приложения «МТС сервис», который предназначен для управления услугами мобильной связи посредством телефона (без Интернет-помощника). Чтобы начать эксплуатацию данного сервиса, просто наберите код *111# и вы сможете им пользоваться посредством USSD-комбинаций. Если вы хотите загрузить на смартфон бесплатное приложение от МТС, отправьте запрос в формате *111*1# и ссылка для скачивания станет для вас доступной.

Стоимость использования

Для того чтобы решить – актуальна ли для вас опция «Вам звонили», и следует ли ее отключить, необходимо знать ее стоимость:

  • Активация или деактивация сервиса не оплачивается и является абсолютно бесплатной для абонентов оператора.
  • Абонентская плата за использования опции составляет 0,90 рублей в сутки.
  • Ежесуточный платеж для тарифных пакетов, которые являются исключениями, составляет 0 рублей. Полный список таких тарифов вы сможете уточнить на официальном сайте МТС или обратившись в любой центр обслуживания клиентов компании.

Оплата за пользование данным сервисом взимается раз в день (ночью), несмотря на сумму оставшихся денег на балансе абонента.

Стоимость услуги указана с учетом процента НДС.

Активация опции

Если вы решите повторно подключить данную услугу или же хотите активировать в первый раз, существует несколько способов это сделать:

  • Вы можете активировать ее при помощи SMS. Отправьте на уже указанный выше короткий номер 111 следующие числа «21141». Через несколько секунд вам придет ответное уведомление от оператора о том, что операция является успешной и сервис подключен по вашему номеру мобильного.
  • Также подключить ее вы можете, набрав комбинацию в виде *111*38#.
  • Настройка действия опции осуществляется и посредством «Интернет-помощника» на сайте оператора.
  • Подключить услугу можно через мобильное приложение «МТС сервис», о котором шла речь выше.

Почему услуга не работает?

Если вы не можете подключить опцию, причины данного явления могут быть такими:

  • У вас не настроена рассылка SMS-сообщений.
  • На вашем телефоне и карте памяти слишком мало места, поэтому сообщения могут попросту не доходить.
  • По вашему номеру стоит блокировка входящих звонков.
  • Вы установили переадресацию входящих вызовов.
  • У вас стоит переадресация исходящих звонков.

Прежде чем отключить «Вам звонили», проверьте, быть может услуга не работает из-за одной из названных выше причин. Помните о том, что данный сервис обладает несомненными преимуществами и полезной функцией за весьма умеренную плату.

Деактивация услуги является достаточно простой операцией, как и ее подключение. И если вы не хотите узнать из-за каких-либо причин, кто пытался дозвониться по вашему номеру мобильного в то время, как вы находились вне зоны доступа, или разрядился телефон, существует несколько несложных способов отключить данную опцию.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий