К кому обратиться с возникшей проблемой у абонентов оператора МТС?
Случается так, что даже у самых продвинутых абонентов оператора МТС возникают вопросы по обслуживанию, касающиеся подключения или отключения услуг, смены тарифа или других не менее важных нюансов. Для удобства своих клиентов МТС предлагает несколько способов того, как можно узнать ответ на любой вопрос. О бесплатных номерах техподдержки оператора и пойдет речь далее.
Как связаться с оператором?
Первый способ известен всем – звонок в клиентскую службу МТС.
Единый номер
Связаться с «живым» оператором можно, набрав бесплатный короткий номер 0890. Конечно, напрямую к консультанту вы не попадете. Для начала потребуется пройти через лабиринт голосового меню, пользуясь его подсказками. Чтобы не прослушивать всю речь автоинформатора, можете сразу нажать 2, а после 0. К сожалению, загрузка справочной службы достаточно велика, а это значит, что ответа свободного оператора придется ждать в среднем минут 10. Зато дождавшись, вы сможете спросить специалиста о любом интересующем вас вопросе и быть уверены, что точно получите исчерпывающий ответ или даже решение проблемы на месте.
Федеральный номер
Звонок в службу МТС можно совершить и по следующему номеру телефона – 8 (800) 250 0890. Обратите свое внимание, такой вариант подойдет для тех, кто собирается связаться с консультантом через номер другого оператора. Такое возможно если, например, ваша сим-карта заблокирована, и вы желаете узнать способы ее разблокировки. Или, к примеру, вы не являетесь абонентом МТС, но желаете узнать обо всех актуальных предложениях. Любой свободный специалист любезно подскажет вам нужную информацию.
Звонок из-за границы
Пока вы находитесь в отпуске или командировке за рубежом, шанс возникновения каких-либо недоразумений и вопросов увеличивается в несколько раз. Это связано с тем, что роуминговые тарифы разительно отличаются от привычных нам, а мысль о том, чтобы подключить какую-либо услугу, позволяющую сэкономить на связи, приходит слишком поздно.
В таких случаях вы можете воспользоваться следующим номером телефона — +7 (495) 766 0166. Не имеет значения, в какой точке мира вы находитесь, можете быть уверены, консультация будет абсолютно безвозмездной.
Интерактивное меню
Еще один бесплатный номер, воспользовавшись которым можно разобраться с интересующим вопросом, – USSD-команда. Набрав *111#, вы попадете в «МТС сервис». Это очень обширный и многофункциональный портал, в который входят все разделы по управлению тарифным планом. Следуя указаниям автоинформатора, вы легко доберетесь до нужного меню, где найдете ответ на свой вопрос.
На основе данного сервиса существует несчетное количество запросов, с помощью которых можно узнать любую информацию или подключить/отключить любые доступные услуги и опции. Например, набрав *111*0887#, вы узнаете свой номер телефона. А с помощью команды *111*123# вы легко пополните свой баланс, подключив услугу «Обещанный платеж».
Личный кабинет
И третий способ придется по духу активным пользователям интернета. Сервис «Личный кабинет» — это полный контроль над вашей сим-картой. Все, что может касаться обслуживания, вы найдете на этом портале. Необходимо лишь пройти регистрацию, которая не займет и минуты и потребует лишь номер вашего телефона.
Сайт обладает тремя главными преимуществами:
- Неограниченный функционал.
- Удобный и понятный всем интерфейс.
- Сохранение вашего времени.
Чем же так полезен «Личный кабинет»? Помимо смены тарифа и услуг, вам будет доступно следующее: информация о балансе и остатке пакетных данных, заказ детализации, изменение личных данных, подключение и отключение опций, и даже блокировка сим-карты.