Свобода от рутинных платежей с сервисом «Автоплатеж» от МТС
С помощью сервиса «Автоплатеж» от МТС, можно пополнять счет мобильного телефона автоматически, прямо с банковской карты. Существенным преимуществом опции является отсутствие комиссии. Кроме того, параметры автоматического платежа, такие как сумма, время, дата списания и другие, настраиваются самостоятельно.
Детальное описание сервиса
Автоплатеж МТС позволяет пополнять лицевой счет мобильного с привязанной к нему банковской карты Visa, MasterCard и Maestro любого российского банка. К ней можно привязать до десяти различных телефонных номеров, что дает возможность подключить услугу всей семье или рабочему коллективу. Существует два способа списания средств для автоматического платежа: «Автоплатеж по порогу» и «Автоплатеж по расписанию».
Автоплатеж по порогу
Такой вариант услуги работает по следующему принципу: если количество средств на счете телефона снижается ниже определенного, ранее заданного порога, с карты сразу же перечисляется определенная сумма, пополняющая баланс. Таким образом, баланс телефона никогда не «уйдет» в минус, потому что за этим строго проследит сервис, без вашего непосредственного участия. Для того чтобы ограничить расходы на связь, можно установить лимит, после которого деньги перестанут списываться с карты.
Немного о лимитах и ограничениях на этот вид автоматического платежа:
- минимально возможная сумма баланса (порог) — 30 руб., максимальная – 10000;
- минимальная сумма пополнения при достижении порога — 50 руб., максимальная — 10 тыс. руб.;
- в сутки, на один номер, можно произвести зачисление не больше 10 тыс. рублей, в месяц не более -30 тыс. руб.
Если на карте в момент списания не хватает денег или окончился срок ее действия либо возникла еще какая-то причина, по которой платеж с нее стал неосуществим, МТС отправит своему абоненту специальное сообщение.
Автоплатеж по расписанию
У этого вида «Автоплатежа» нет никаких особых условий, просто в определенный промежуток времени (например, раз в две недели) счет абонента пополняется фиксированной, ранее заданной в настройках платежа, суммой. Период пополнения, время и количество перечисляемых средств определяются пользователем в «Личном кабинете».
Лимиты таковы: минимальная сумма платежа — 300 руб., максимальная 30 тыс. руб. По умолчанию установлено значение в 1 тыс. руб.
Обратите внимание, на один номер мобильного можно подключить один «Автоплатеж по порогу» и девять «по расписанию» одновременно.
Общие ограничения
За сутки можно произвести не более 5 платежей на общую сумму 10 тыс. руб. с одной карты на один телефонный номер. При некоторых значениях баланса, сервис приостановит свою работу: от (-) 1500 до (+) 10 тыс. руб., где (-) отрицательный баланс, а (+) положительный.
Как подключить и отключить сервис?
Подключить и отключить услугу можно через «Личный кабинет» пользователя. Для этого нужно будет привязать карту к номеру мобильного телефона, заполнив специальную форму на сайте МТС. Привязываемая карта должна быть именной.
После заполнения реквизитов выбирается контрольная сумма от (1 до 9, 99 руб.), списываемая с карты для ее проверки на принадлежность. Затем на номер телефона поступает СМС сообщение с указанием личного платежного пароля (его обязательно сохранять) и настраиваются необходимые параметры (дата, время, сумма пополнения и т.д.). На этом привязка карты завершена.
Если пароль вдруг потерян или забыт, получить новый можно, отправив запрос *111*625#.
«Автоплатеж» — это удобный и современный сервис, позволяющий забыть о минусе на балансе телефона, работающий в защищенном режиме и управляющийся автоматически. Он бесплатен и доступен всем абонентам компании МТС, проживающим в любой точке страны.