Поддержка абонентов

МТС Банк RU CPS

 

Качество мобильной связи, ее возможности обеспечиваются техническими, аппаратными средствами оператора. Но несмотря на то, что они постоянно совершенствуются, чтобы идти в ногу со временем, это все-таки техника, к тому же очень сложная, а значит, определенных проблем с ее функционированием не избежать. Для обеспечения собственных абонентов круглосуточной поддержкой и существует справочная служба МТС, специалисты которой призваны консультировать и решать широкую гамму вопросов. Дозвониться на ее номер можно с мобильного или используя стационарный телефон.

Зачем и кому нужен контактный центр?

Сотрудничество между абонентом и мобильным оператором МТС рано или поздно доходит до такого момента, когда первому нужна объективная консультация для решения возникших проблем. Тогда клиент берет в руки смартфон, начинает искать, а затем лихорадочно набирать номер контактного центра службы поддержки. Его специалисты могут консультировать абонентов по следующим направлениям:

  • общие вопросы обслуживания;
  • управление номерами пользователей (подключение, блокирование, отключение и т. п);
  • тарифная политика оператора;
  • Финансовые операции (оплата услуг, содержание, списание счетов, детализация)

В то же время существует группа вопросов/направлений, по которым консультации предоставляются физическим и юридическим абонентам.

Для обычных клиентов, физлиц служба поддержки предоставляет помощь в вопросах:

  • подключения или отключения отдельных услуг за исключением некоторых вопросов финансового характера, связанных со счетами;
  • перехода из одного тарифа на другой;
  • необходимости изменить номер мобильного;
  • блокировки телефона;
  • обмена кодов доступа.

Абонентам корпоративной категории могут оказать следующую поддержку:

  • подключить, заблокировать или вовсе аннулировать подписку на отдельные услуги оператора;
  • изменить действующий тариф;
  • поменять номер, под которым зарегистрирован телефон;
  • отредактировать личные данные клиента.

Для того чтобы все это или хотя бы часть стало явью, сначала нужно взять в руки телефон и набрать соответствующий номер службы поддержки, который, кстати говоря, должен быть бесплатным на всей территории Российской Федерации.

Звонки с территории РФ и СНГ

Не стоит забывать, что покрытие сети МТС существует не только внутри страны – большая ее доля находится в соседних Украине и Беларуси. Для всех них оператор зарегистрировал бесплатный номер 0890. Звонить на него можно как с мобильного, так и используя стационарный аппарат. Тем не менее, как показывает практический опыт большинства клиентов, добиться прямого контакта с оператором Call-центра крайне сложно, если вообще возможно.

Учитывая перегруженность линии, получить необходимую консультацию можно используя другую, уже полноценную федеральную комбинацию 8-800-250-0890. Эта комбинация зарезервирована для абонентов других операторов и стационарных (городских) аппаратов.

Если проявить некую бдительность, то легко заметить, что предыдущий короткий номер является частью полноценного федерального. Взяв в руки смартфон и набрав комбинацию, клиент начинает свое общение не с оператором, а с роботизированной системой, в которую заложены стандартные речевые модули. Когда ответит голосовое меню, необходимо на клавиатуре набрать последовательно, дожидаясь ответа, цифры «1» и «0». После этого абонента ждет небольшой экспресс-опрос, целью которого является оценка работы оператора. В этом месте придется нажать одну из цифр «1» или «0» (какую из них в принципе не имеет значения). После этого придется немного подождать, пока произойдет соединение с сотрудником Call-центра.

Предложенная выше комбинация актуальна для физических лиц абонентов, а вот корпоративным нужно звонить на другой телефон − 8-800-250-0990.

Связь в роуминге

Нередко необходимость решить конкретные проблемы возникает тогда, когда абонент МТС находится вне операционного внутрисетевого пространства страны, пребывая за рубежом. На них распространяются тарифы роуминга, а значит, номер справочной службы, который следует забивать в телефон, отличается. Он имеет международный формат +7-495-766-0166 и по-прежнему является бесплатным.

Другие способы связи

Если телефонные звонки не позволяют добиться желаемого контакта, то можно воспользоваться ресурсами официального веб сайта МТС:

  • Форма обратной связи. Это специальный диалог между системой и пользователем, где он может выбрать категорию вопроса, сформулировать его суть и заполнив анкетные данные, ожидать на ответную реакцию. Кстати, формат ответа можно также выбрать (ответный звонок на телефон, электронное письмо или SMS).

  • Личный кабинет. Специальный сервис для абонентов МТС, позволяющий полностью управлять услугами, а также связываться со службой поддержки.

  • Социальные сети. Если телефон и официальный сайт не дают результата в общении со службой поддержки абонентов, то можно попробовать найти выход в одной из популярных соцсетей, где компания имеет свои аккаунты.

Следует учитывать, что номер мобильного телефона службы поддержки может меняться, поэтому следует его уточнить перед звонком.


Добавить комментарий