Способы отключения платных подписок на МТС

МТС Банк RU CPS

 

Сегодня мобильные операторы предлагают своим клиентам большое разнообразие платных подписок. И зачастую после того, как необходимость в таком контенте пропадает, у пользователей появляется вопрос: «Как отключить подписки на МТС?». Ответим сразу, что существует множество способов это сделать, вам следует лишь выбрать подходящий для себя вариант. Например, если вам доступно интернет-соединение, то проще всего будет воспользоваться личным кабинетом. Или же если вы желаете действовать с помощью USSD-команд, отключить платные подписки МТС возможно при использовании специальных запросов. Итак, поподробнее о каждом способе мы расскажем ниже.

USSD-команды

В формате таких запросов можно сначала узнать, какие именно платные опции активированы. Для этого нужно набрать комбинацию *152*2#. На экране телефона система выдаст информацию о том, какие из подписок активны в данный момент.

В этом же меню управления вам доступно всеобъемлющее действие – отключить все платные услуги. Для этого следует набрать запрос *152*22#.

Если же вы хотите деактивировать какой-либо конкретный контент, то и использовать придется специальную команду.

  • Например, для отказа от услуги «Гудок» – *111*29#;
  • от GPRS – *111*17#;
  • от ММС+ – *111*11#;
  • от WAP+ – *111*20#;
  • от опции «Вам звонили» – *111*39#;
  • от Интернет+ – *111*22#;
  • от прогноза погоды – *111*4751#;
  • от рассылки курса валют – *111*4754#;
  • от АнтиАОНа – *111*47#.

Подобных запросов очень много, мы предоставили самые популярные. Ознакомиться с полным перечнем можно на официальном сайте оператора.

Личный кабинет

Каждый абонент МТС может воспользоваться своим интернет-кабинетом. Для этого вам понадобится лишь устройство, позволяющее выйти в Сеть и, непосредственно, сам доступ. Находясь в личном кабинете абонента, вы сможете деактивировать любые платные и бесплатные ненужные вам услуги.

При посещении онлайн-кабинета следует пройти регистрацию, заполнив поля с логином и паролем. Заказать их доступно на сайте личного кабинета, а получить – в форме смс-сообщения от системы.

Звонок оператору

Существует еще один не менее удобный вариант управления подключенным контентом – звонок по номеру 0890 (или же 88003330890). Такие соединения бесплатны и не ограничены в продолжительности. В разговоре с оператором он сообщит вам, какие именно платные опции подключены, и, по вашей просьбе, отключит те, от которых вы решите отказаться.

Посещение офиса

В случае когда вам ни один из способов не подошел, всегда остается возможность посещения офиса обслуживания клиентов МТС. Вам рекомендуется лишь выбрать ближайший и перед визитом заранее подготовить документ, удостоверяющий личность. Поскольку при работе с вами сотрудник компании будет вынужден удостовериться – имеет он дело с владельцем сим-карты или нет. Если же формальный владелец доверил управление своим счетом вам, то необходимо предоставить соответствующую доверенность.

Ознакомившись со всеми вариантами управления услугами, вы можете выбрать подходящий для себя и сделать этот процесс простым и удобным.


Добавить комментарий