«Не считается!»: общайтесь в социальных сетях бесплатно

МТС Банк RU CPS

 

Самый крупный провайдер услуг мобильной связи МТС находится в постоянном поиске новых предложений, касающихся улучшения обслуживания своих абонентов. Конечно, с появлением новых услуг, средства массовой информации мало вдаются в подробности о каждой из них. Наверное, каждый видел рекламу «Не считается!» с Дмитрием Нагиевым от МТС. О чем именно идет речь, достойно ли это внимания и что конкретно не считается? Обо всем этом вы узнаете, прочитав эту статью.

Описание услуги

На самом деле, это рекламная кампания новой услуги МТС «Социальные сети». Данный вид общения настолько прочно вошел в нашу жизнь, что многие уже не могут представить себе жизнь без них. Как говорится: «Утро начинается не с кофе…». Учитывая тот факт, что общение в сетях уже давно перестало быть просто обменом текстовых сообщений, а дополнилось передачей медиа-файлов, просмотром видео и прослушиванием музыки – то социальные сети, как один из пунктов потребления интернет-трафика, норовит выйти на первое место. Это значит, что новая опция МТС – своевременное и достаточно щедрое предложение.

Суть опции «Социальные сети» заключается в том, трафик, который вы тратите на официальные приложения «В Контакте», «Одноклассники» и «Facebook», не учитывается, то есть не списывается с предоплаченного пакета, включенного в тарифный план.

Услуга действует исключительно на безлимитной линейке тарифов «Smart», а также «ULTRA».

После подключения услуги в вашем распоряжении окажется целых три бесплатных гигабайта исключительно для общения в рамках социальных сетей. Если вы каким-то образом успеете исчерпать весть лимит меньше чем за месяц, не волнуйтесь, доступ не отключится. Единственное, что изменится – скорость передачи данных с максимальной упадет до 512 Кбит/с.

Для возвращения скорости максимальных оборотов вы можете воспользоваться опцией «Турбо-кнопка», которая добавит определенное количество трафика.

Стоит отметить, что потраченный трафик идет в учет услуги «Социальные сети» во всех случаях использования приложений, кроме следующих ситуаций:

  • Трафик, съедаемый третьими сторонами. Например, когда находясь «ВКонтакте», вы просматриваете видео с сайта YouTube.
  • Уведомления о получении нового сообщения.
  • Обновления ПО, проводимые на автоматической основе.
  • Использование режима «Инкогнито» при просмотре странички.
  • Использование браузера Opera.
  • Компрессия данных на остальных веб-браузерах.

Подключение

Подключить услугу можно несколькими способами:

  • Самый быстрый вариант — ввод USSD-запроса *345#.
  • Также вы можете воспользоваться «Личным кабинетом» МТС.
  • И последний вариант – звонок в службу поддержки по номеру 0890.

Обратите внимание, что до 1 июня 2016 года подключение проводится автоматически при переходе или подключении вышеуказанных тарифных планов.

Отключение

Если по каким-либо причинам, вы больше не желаете использовать данную услугу, наберите *111*345*2# и нажмите «Вызов».

Автоматически отключение произойдет в том случае, если вы смените тариф на отличный от указанных выше.


Добавить комментарий