Детализация звонков оператора МТС через личный кабинет

МТС Банк RU CPS

 

Детализация звонков МТС является удобным способом контроля собственных расходов на услуги связи. Кроме того, такая распечатка поможет проанализировать входящие звонки в том случае, если абонента донимают потенциальные злоумышленники или навязчивая реклама ненужных сервисов. Чтобы получить бесплатную детализацию всех звонков необходимо осуществить несколько последовательных действий.

Вход в «Личный кабинет»

Первым делом потребуется зарегистрировать и войти в «Личный кабинет» пользователя. Для этого необходимо посетить официальный сайт оператора по адресу http://www.mts.ru/ и в правом нижнем углу найти ссылку «Личный кабинет». Или же можно сразу ввести в адресную строку браузера https://login.mts.ru/amserver/UI/Login. После этого абонент будет перемещён на страницу для авторизации в «Личном кабинете». В качестве логина используется номер телефона МТС, а пароль можно получить с помощью текстового сообщения, нажав соответствующий ярлык.

Кроме того, каждый пользователь, зарегистрированный в некоторых социальных сетях или Google, может использовать для входа в «Личный кабинет» свои аккаунты, привязав их к нему. После прохождения процедуры регистрации и входа в систему абонент получит доступ ко всем возможностям этого сервиса. На следующем этапе необходимо нажать ссылку «Контроль расходов», после чего абонент будет перемещён на страницу «Интернет-Помощника».

помощник

Заказ детализации

После входа в «Личный кабинет» потребуется повторно нажать на «Контроль расходов», а на следующей вкладке выбрать «Детализация разговоров».

После этого остаётся выбрать требуемый пользователю период, за который необходимо получить детальную распечатку звонков.

Будет кстати подчеркнуть, что каждый пользователь может выбрать определённый период, за который необходимо получить детализацию, а также нажать «неделя», «месяц» или «3 месяца» и заказать распечатку в данных временных диапазонах.

Следующим шагом следует указать способ получения результатов детализации звонков. Система предлагает два варианта: через интерфейс сайта или по e-mail. В данном случае рассматривается вариант выведения списка звонков через веб-интерфейс.

Теперь необходимо определиться с форматом документа, в котором будет предоставлен отчёт. Например, можно выбрать HTML.

В завершение необходимо проверить правильность сделанного выбора относительно дат, способа получения отчёта и его формата и нажать кнопку «Заказать».

После этого следует перейти в раздел «Заказанные документы». Тут важно отметить, что на создание распечатки необходимо какое-то время, поэтому файл с результатами может появиться не сразу. После того, как отчёт будет добавлен в список заказанных документов, следует кликнуть по нему и сохранить на жёстком диске компьютера.

Затем его можно в любой момент открыть и посмотреть с помощью разных интернет-браузеров. Будет кстати сказать, что отчёты хранятся в списке заказанных документов лишь три дня. Если в течение этого времени не закачать файл на ПК, то он будет удалён и пользователю придётся снова его заказывать.

Бесплатная распечатка с полным перечнем звонков, заказанная в Личном кабинете, выглядит так:


Добавить комментарий